Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

Условия доставки и способы оплаты

Гарантия качества

Компания «Арсенал» гарантирует качество реализуемых товаров. Данный факт подтвержден сертификатами качества на ряд товаров. А также гарантией от производителя.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст. 5 Закона о защите прав потребителя). 

Условия гарантийного срока

  1. В течение гарантийного срока качество товара должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 Гражданского кодекса РФ (п. 2 ст. 470 ГК РФ).
  2. Если покупатель обнаружит недостатки товара в течение гарантийного срока, то будет вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара (п. 3 ст. 477 ГК РФ). При этом он не должен будет доказывать, что недостатки возникли до получения товара или по причинам, возникшим до этого момента.
  3. Поставщик несет ответственность перед покупателем за выявленные в течение гарантийного срока недостатки, если не докажет, что недостатки возникли после его передачи покупателю по причине нарушения покупателем правил пользования товаром или хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 2 ст. 476, п. 3 ст. 477 ГК РФ).

Обмену и возврату не подлежат:

  • Товар надлежащего качества, если он был в употреблении, не сохранен товарный вид. Отсутствует чек или другая информация о покупке.
  • Прошло более 14 дней, не считая дня покупки.
  • Уцененный товар или товар, проданный как некондиционный возврату не подлежит.
  • Технически сложные товары (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Технически сложные товары ненадлежащего качества

  • Для обмена или возврата технически сложных товаров ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). При сдаче на экспертизу вместе с товаром обязательно должен быть возращен технический паспорт изделия и гарантийный талон. Экспертиза проводится за счет продавца. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  • В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
  • По истечении 15 дней и в течение гарантийного срока расходы, связанные с транспортировкой до сервисного центра, а также другие сопутствующие расходы, ложатся на покупателя и не подлежат возмещению, если иное не предусмотрено условиями гарантии, указанными в гарантийном талоне.
  • Возврат оплаты за товар производится тем же способом, которым оплата была получена, в сроки, установленные Законодательством. Если оплата производилась наличными - возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара. При безналичной оплате возврат денежных средств осуществляется в срок от 3 до 10 дней.
  • При проведении экспертизы срок выдачи денежных средств сдвигается соразмерно времени проведения экспертизы. Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней, если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. Если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней (п. 5, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

ВАЖНО:

Если вы приобрели товар в онлайн магазине, в случае немотивированного отказа Покупателя от покупки (исключение - заводской брак, механические повреждения – скрытые недостатки) после прибытия водителя-экспедитора по указанному адресу, услуга «Доставка» оплачивается в любом случае, т.к. она была оказана.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар в оригинальной упаковке;
  • кассовый чек или товарный чек;
  • паспорт;
  • банковская карта, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета возврат денежных средств осуществляется в срок от 3 до 10 дней.).
  • Заявление на возврат денежных средств (можно скачать на сайте или подписать в розничном магазине на Воронежской 3)

ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ПО АДРЕСУ:

 г. Хабаровск, ул. Воронежская, дом 3

В ЧАСЫ РАБОТЫ МАГАЗИНА:

с 8-00 до 20-00 без перерывов и выходных

Если Вы обнаружили, что купленный товар имеет дефект или брак производства (бракованный), обратитесь к нам по телефонам:

+7(4212)206-106

+7-914-158-61-06

МЫ НАЙДЕМ СПОСОБ НАИБОЛЕЕ БЫСТРОГО И УДОБНОГО РЕШЕНИЯ.

Loading...