ВНИМАНИЕ!!! Наш магазин не работает с 1 по 11 января. Все поступившие в этот период заказы будут обрабатываться после 12 января.

Условия доставки и способы оплаты

Вы можете оплатить покупку заблаговременно через наш сайт или после получения заказа курьеру (в г. Хабаровск) – наличными или банковской картой.

Оплата банковской картой

При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей ПАО АКБ «Авангард», который прошел сертификацию в платежных системах Visa, MasterCard и МИР. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.

Условия и способы доставки

Доставляем товар по г. Хабаровск (включая пригороды) и в любой город России по договоренности с клиентом. Работаем со всеми транспортными компаниями.

Стоимость доставки:

  1. По городу и до транспортной компании при заказе от 5000 р – бесплатно. В пригород – 300 р.
  2. По городу и до транспортной компании при заказе менее 5000 р – 300 р.
  3. В другие города России – индивидуально.

Сроки доставки:

Если вы закажете товар до 15-00, то сможете получить его в этот же день. При заказе после 15-00 – получение товара на следующий день (в г. Хабаровск).

Сроки доставки в другие города – индивидуальные в зависимости от транспортной компании.

Товар, который требуется доставлять с помощью специальной техники, забирается вами самостоятельно.

Преимущества доставки:

  1. Экономия времени. Наверное, это самое ценное, что мы можем предложить вам на сегодняшний день. Время – этот тот ресурс, который всегда и у всех в недостатке, а ценится он сегодня больше всего. Ваше время – это возможность быть с семьей, друзьями, позволять себе отдых, путешествовать, заниматься любимым делом, работать, в конце концов. Однако мы хорошо знаем, сколько времени съедают такие незаметные мелочи, как простой поход в магазин, поездка в транспорте или ожидание в пробке. Именно от таких временных затрат мы хотим избавить вас, предлагая доставку по выгодным условиям. Вместо этого вы сможете заняться тем, что для вас действительно важно, а товар вам принесет наш курьер в удобное для вас время бесплатно или за символическую сумму.
  2. Возможность более рационально выстроить ваши планы. Если вам необходимо добираться до магазина или пункта выдачи транспортной компании самостоятельно, вы поневоле перестраиваете свои планы, ищете, где выкроить время, стараетесь успеть до окончания рабочего дня. Это может сдвинуть вашу жизнь на несколько часов или даже на день, что крайне неудобно. Зато если вы договоритесь с нами о визите курьера в удобное для вас время, вам останется только быть дома и заниматься своими делами – наш товар сам вас найдет.
  3. Буквально освобождает ваши руки. Вам не нужно нести тяжелый товар самостоятельно (особенно это актуально для женщин), просить кого-то о помощи, искать машину для перевозки или затаскивать коробки на высокий этаж - мы возьмем этот груз на себя!
  4. Возможность заказывать часто или большое количество товара. Если вам необходим не один товар или вы заказываете продукцию регулярно (например, проводите ремонт), постоянно отвлекаться от дел на поездку в наш магазин вам будет крайне неудобно. Зато доставка освободит вас от этой проблемы.

Обмену и возврату не подлежат:

  • Товар надлежащего качества, если он был в употреблении, не сохранен товарный вид. Отсутствует чек или другая информация о покупке.
  • Прошло более 14 дней, не считая дня покупки.
  • Уцененный товар или товар, проданный как некондиционный возврату не подлежит.
  • Технически сложные товары (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Технически сложные товары ненадлежащего качества

  • Для обмена или возврата технически сложных товаров ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). При сдаче на экспертизу вместе с товаром обязательно должен быть возращен технический паспорт изделия и гарантийный талон. Экспертиза проводится за счет продавца. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  • В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
  • По истечении 15 дней и в течение гарантийного срока расходы, связанные с транспортировкой до сервисного центра, а также другие сопутствующие расходы, ложатся на покупателя и не подлежат возмещению, если иное не предусмотрено условиями гарантии, указанными в гарантийном талоне.
  • Возврат оплаты за товар производится тем же способом, которым оплата была получена, в сроки, установленные Законодательством. Если оплата производилась наличными - возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара. При безналичной оплате возврат денежных средств осуществляется в срок от 3 до 10 дней.
  • При проведении экспертизы срок выдачи денежных средств сдвигается соразмерно времени проведения экспертизы. Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней, если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. Если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней (п. 5, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

ВАЖНО:

Если вы приобрели товар в онлайн магазине, в случае немотивированного отказа Покупателя от покупки (исключение - заводской брак, механические повреждения – скрытые недостатки) после прибытия водителя-экспедитора по указанному адресу, услуга «Доставка» оплачивается в любом случае, т.к. она была оказана.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар в оригинальной упаковке;
  • кассовый чек или товарный чек;
  • паспорт;
  • банковская карта, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета возврат денежных средств осуществляется в срок от 3 до 10 дней.).
  • Заявление на возврат денежных средств (можно скачать на сайте или подписать в розничном магазине на Воронежской 3)

ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ПО АДРЕСУ:

 г. Хабаровск, ул. Воронежская, дом 3

В ЧАСЫ РАБОТЫ МАГАЗИНА:

с 8-00 до 20-00 без перерывов и выходных

Если Вы обнаружили, что купленный товар имеет дефект или брак производства (бракованный), обратитесь к нам по телефонам:

+7(4212)206-106

+7-914-158-61-06

МЫ НАЙДЕМ СПОСОБ НАИБОЛЕЕ БЫСТРОГО И УДОБНОГО РЕШЕНИЯ.

Реквизиты

Индивидуальный предприниматель
Кириченко Наталья Александровна

Реквизиты компании:
Юридический адрес: 680051, г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, 29 - 77
Тел.: (4212) 20-68-57
ИНН: 270390269692
ОГРНИП: 318272400021052
Электронная почта: ip_kirichenko_27@mail.ru

Реквизиты банка:
ПАО АКБ «АВАНГАРД»
к/с: 3010 1810 0000 0000 0201
р/с: 4080 2810 2371 0000 0441

Loading...